Часто задаваемые вопросы и заблуждения о ГБО

Как ГБО ведет себя на высоких оборотах двигателя?

  Работа ГБО на высоких оборотах никак не отличается от работы на низких. В старых системах, для охлаждения выпускных клапанов применялся переход на бензин на высоких оборотах, для снижения температуры выпускных газов и снижения тепловой нагрузки на головку...

читать далее

Можно ли устанавливать ГБО на автомобиль с непосредственным впрыском TSI, TFSI, GDI,FSE?

Да, но к сожалению не на каждый. Непосредственный впрыск обладает рядом особенностей. Например, форсунки могут управляться напряжением выше 120 вольт и обычное оборудование при этом просто сгорает. Из-за того, что форсунки находятся непосредственно в цилиндре, при...

читать далее

Потеряет ли автомобиль в динамике на газе?

При правильном подборе оборудования, квалифицированной установке и настройке оборудования, ощутить разницу в мощности не получится. Если разница ощущается существенно, значит система работает или установлена неверно и стоит обратится в сервис для устранения...

читать далее

Нужно ли чаще менять масло, свечи, воздушный фильтр при эксплуатации автомобиля с ГБО?

Нет. Эксплуатация автомобиля на газовом топливе не требует что-то менять чаще. Эксплуатация автомобиля на газе наоборот продлевает срок службы масла и свечей, так как чище сгорает. Единственная рекомендация, это уменьшение зазора свечей на 0,1 мм от рекомендованного...

читать далее

Сколько времени требуется на установку ГБО на автомобиль?

В большинстве случаев, установка ГБО на автомобиль занимает 4-6 часов. Но в некоторых случаях, установка может затянутся на 1,5- 2 дня. В основном, это автомобили с 6-8 цилиндрами, требующие частичного разбора подкапотного пространства, снятия впускного коллектора,...

читать далее

Можно устанавливать ГБО на турбированный двигатель?

Да, можно. Турбированный, как и атмосферный двигатель прекрасно работает на газе. Однако, наличие турбины несколько отличается в настройке оборудования. Так же оборудование должно быть правильно подобрано, так как турбированный двигатель работает в более широком...

читать далее

Какие газовые баллоны бывают для установки на автомобиль?

Баллоны делятся на два основных типа метановые и пропановые, соответственно по типу газа в них хранимого. Метановые баллоны всегда цилиндрические и отличаются только материалом. От цельно металлических, до полностью композитных. Пропановые баллоны всегда стальные и...

читать далее

Какие автомобили можно переоборудовать для работы на газе?

На данный момент практически все автомобили можно перевести на газ, за редким исключением. Автомобили с карбюраторным, эжектроным, инжекторным двигателем, а так же автомобили с непосредственным впрыском TSI, TFSI, GDI, FSE. Относительно недавно появились системы для...

читать далее

Чем отличается пропан от метана?

И метан, и пропан, являются газами. Пропан более популярен по трем основным причинам. Первая причина это наличие большого количества заправок. Вторая причина — небольшие баллоны, при этом в них хранится большое количество топлива в сжиженном виде. Третья причина —...

читать далее

Сможет ли работать автомобиль на бензине после переоборудования его на ГАЗ?

Конечно сможет. В любой системе предусмотрена кнопка-индикатор, которая устанавливается в салоне Вашего автомобиля. С её помощью можно перейти на бензин в любой момент, а так же видеть на чем автомобиль работает именно сейчас. Так же эта же кнопка оповестит Вас о том,...

читать далее

Какое давление выдерживает газовый баллон?

Тут все зависит прежде всего от типа газа. Метановый баллон выдерживает рабочее давление 250 атмосфер. Разрыв баллона происходит при давлении существенно больше 600 атмосфер. Что в два с лишним раза выше рабочего. Рабочее давление пропанового баллона обычно не более...

читать далее