Газодизель — мощь, экология и ЭКОНОМИЯ

Газодизель — это альтернативная, двух-топливная система питания дизельных двигателей, использующий LPG или CNG. Система Газодизеля снижает впрыск дизельного топлива и вместо него подает точную дозировку газа.

Дизельное топливо вводится традиционно в камеры сгорания двигателя, в то время как доза газа вводится в впускной коллектор за или перед турбокомпрессором с помощью газовых форсунок.

Добавление газа позволяет практически полностью сгорать дизельному топливу. В обычных условиях в дизельном двигателе полное сгорание практически невозможно. Дизельные двигатели сжигают бОльшую часть дизельного топлива, однако всегда остается часть, которая превращается в выхлопные газы. В состав этих газов входят окись углерода, углеводороды и канцерогенные частицы. Что наносит существенный вред природе и здоровью человека.

Более эффективное сгорание дизельного топлива также благоприятно влияет на мощность двигателя и его крутящий момент, не снижая срок его службы. Наоборот, использование дизельного двигателя в газодизельном режиме, существенно снижает нагрузку на ЦПГ двигателя, чем существенно продлевает срок его службы.

Основные преимущества газодизельной технологии:

  1. Увеличение ресурса двигателя. Газ сгорает медленнее и мягче. Благодаря этому существенно снижается нагрузка на всю цилиндро-поршневую группу.
  2. Существенный рост мощности и момента двигателя, без снижения ресурса.
  3. Применение газодизельной установки повышает экологический класс автомобиля на 1-2 класса. Благодаря добавке газа — дизельное топливо сгорает существенно плотнее и практически полностью.
  4. Увеличение пробега между заправками. Если газ закончится — система автоматически перейдет в дизельный режим, только оповестив водителя о том, что газ закончился.
  5. Экономия денежных средств. Это для большинства самое приятное преимущество. Благодаря использованию сжатого природного газа, есть возможность экономить до 45% денежных средств. А если машина часто ездит по Европе — для газодизельных автомобилей существенно снижена плата за проезд, а в некоторых странах — полностью отменена.

 

  • Соотношение пропана и дизельного топлива 30% 30%
  • Соотношение метана дизельного топлива 50% 50%