Нет – это миф! Скорость горения газо-воздушной смеси в сравнении с бензиновой, значительно ниже, поэтому ударные нагрузки на коленвал, поршни, шатуны и т.д.  значительно меньше, детонация  отсутсвует полностью, а это способствует увеличению общего ресурса двигателя в среднем 1,5 — 2 раза.

Так же, вопреки расхожему мнению, температура горения газо-воздушной смеси ниже, чем бензо-воздушной. Но это соблюдается лишь если система ГБО установлена правильно и правильно настроена в движении под нагрузкой.

Опасность представляет лишь бедная смесь, она горит дольше, чем правильная, а температура горения существенно выше. Из-за неправильной установки и настройки и возникают проблемы с прогаром клапанов. Если же установка грамотная, а хозяин авто вовремя её обслуживает, то газ двигателю только на пользу. Более того, газ для ДВС как топливо подходит значительно лучше бензина.