Чип-тюнинг автомобиля
Почему мы занялись чип-тюнингом?
В связи с массовым удалением катализаторов и «бесплатной» прошивкой блока управления двигателем из «интернет — помойки».
Практика показала, что таким образом просто маскируют ошибки по катализатору. При этом бензиновый блок не перестает пытаться вывести отсутствующий катализатор на рабочий режим работы, из-за чего наблюдается потеря мощности и существенное увеличение расхода топлива. Так же присутствует частый перевод на «Евро-0», в этом режиме полностью отсутствует «обратная связь» по показаниям лямбда-зонда. Часто стали встречаться прошивки, как мы их называем «евро полтора», когда стоя на месте на холостых идет опора на обратную связь по лямбда зонду, а при трогании с места или подъеме оборотов выше определенного уровня контроль смеси по датчику кислорода не осуществляется. И то и другое крайне плохо, особенно при переводе автомобиля на газомоторное топливо. Это существенно осложняет процесс настройки ГБО, лишает возможности, в случае выхода из строя каких-либо компонентов газовой системы, вовремя узнать о неисправности и не погубить двигатель. Мы настойчиво не рекомендуем удалять катализатор без острой необходимости. На некоторых современных двигателях это, кроме всего прочего, приводит к масложору.
Массовой прошивкой нерадивыми «газовщиками» и чип-тюнерами прошивками «под газ».
Почему-то в массовом сознании прошивка под газ — это прошивка под тот же Евро-0. В основном, это делается, чтобы не иметь проблем и претензий от клиента из-за горящего «чека». А что там будет с двигателем автомобиля— уже никого не волнует. На правильно работающей газовой системе, на исправном двигателе «чек» никогда гореть не будет, а подобные прошивки годятся только для плохих установщиков.
Какими основными свойствами обладает правильная прошивка бензинового ЭБУ под газ?
- Ранние углы опережения зажигания. Так как газ обладает существенно более высоким октановым числом, есть возможность использовать его высокую детонационную стойкость и поджигать топливо сильно раньше. Это дает общий рост КПД двигателя, особенно на низких оборотах. А так же прирост мощности, снижение расхода и уменьшение температуры выхлопа до значений ниже бензиновых.
- Прошивка должна быть не ниже «Евро-2». То есть, бензиновый ЭБУ должен непрерывно отслеживать показания датчика кислорода (лямбда-зонда). Это обеспечивает снижение расхода топлива, более простую и точную настройку ГБО, а так же, в случае возникновения проблем по смеси, информирование об ошибке и предупреждение владельца о необходимости посещения сервиса.
- Исправление «лагов» заводских прошивок, снятие экологических удавок двигателя.
Как это делаем мы?
- Мы сами не осуществляем калибровку прошивок , так как для хорошего результата нужно заниматься постоянно только этим. Мы доверяем профессионалам, покупаем прошивки у них.
- Мы используем только оригинальное оборудование для считывания и записи прошивок на огромный список автомобилей.
- Сразу после прошивки бензинового ЭБУ мы осуществляем настройку в движении любой системы ГБО, так как только таким способом можно достигнуть правильной работы оборудования и двигателя в целом.