И метан, и пропан, являются газами. Пропан более популярен по трем основным причинам. Первая причина это наличие большого количества заправок. Вторая причина — небольшие баллоны, при этом в них хранится большое количество топлива в сжиженном виде. Третья причина —...
Мифы и легенды о ГБО
Blog
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nunc ex sem, facilisis sed viverra nec, sagittis vel quam nulla nisi mi scelerisque quis.
Чем отличается пропан от метана?
Сможет ли работать автомобиль на бензине после переоборудования его на ГАЗ?
Конечно сможет. В любой системе предусмотрена кнопка-индикатор, которая устанавливается в салоне Вашего автомобиля. С её помощью можно перейти на бензин в любой момент, а так же видеть на чем автомобиль работает именно сейчас. Так же эта же кнопка оповестит Вас о том,...
Какое давление выдерживает газовый баллон?
Тут все зависит прежде всего от типа газа. Метановый баллон выдерживает рабочее давление 250 атмосфер. Разрыв баллона происходит при давлении существенно больше 600 атмосфер. Что в два с лишним раза выше рабочего. Рабочее давление пропанового баллона обычно не более...
Сушит ли газ двигатель?
Это наш любимый миф. Абсолютно не понятно откуда он мог взяться. На встречный вопрос, как Вы это себе представляете, даже носители мифа не знают, что это значит. Газ ничего «высушить» в двигателе не способен. Наоборот, в отличии от бензина, газ не смывает масляную...
Вредна ли установка ГБО для двигателя?
Нет – это миф! Скорость горения газо-воздушной смеси в сравнении с бензиновой, значительно ниже, поэтому ударные нагрузки на коленвал, поршни, шатуны и т.д. значительно меньше, детонация отсутсвует полностью, а это способствует увеличению общего ресурса двигателя в...
Subscribe